понедельник, 22 октября 2012 г.

Ремень и джинсы. Украинские мотивы.

Хвастаюсь любимым ремнем. Очень хотела такой с украинской вышивкой. Мечтала сама вышить, но так и не сложилось у меня с этим видом рукоделия. А хотелось то сильно!!! И совершенно случайно я вижу магазине тканей тесьму с украинскими мотивами! То что надо! Тут же купила её, подходящую пряжку и ременную ленту . Дома пристрочила их друг к дружке, пришила пряжку, а потом в том же магазине тканей мне установили несколько люверсов. Всё, ремень готов!


люверс



А потом мне стало мало украинских мотивов и я немного вышила старые джинсы. На это меня хватило, даже интересно было вышивать. представляла результат. А еще в нескольких местах порвала джинсы. получилось очень стильно. И в завершение образа, племянница сплела мне браслетик в украинском стиле :) Спасибо, очень его люблю!

Этому комплекту лет семь!!!!! Как давно это было... Но до сих пор люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий