воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мой рабочий стол и органайзер для хранения лент.

Всем привет в это жаркое сентябрьское воскресенье!
(на украинском языке красивое слово "неділя")
В этот день, обычно, вся семья в сборе, все отдыхают.
Поэтому на рабочем столе у меня порядок - стол тоже отдыхает)))
Даже захотелось его запечтлеть таким.
Этот старенький компьютерный стол я оставила себе, когда дома появился большой новый. Скоро в нём будут полочки для хранения фурнитуры, инструментов и бумаги - в нише, в которую раньше становился комп.
На стене вешать ничего не планирую. Сейчас в моей жизни осталось одно рукоделие - блокноты. Цветами и папье-маше не занимаюсь (только, если это необходимо в оформлении обложки блокнота), поэтому список инструментов и расходных материалов сузился (хотя, я пользуюсь многим для цветов и лепки).
инструменты и материалы

рабочий стол


В качастве пресса использую деревянную доску и чугунный утюг.
Мне для переплётного процесса еще много чего необходимо, но не всё же сразу :) поэтому пользуюсь подручными средствами.
пресс для бумаги

Ещё хочу показать органайзер для лент. Из всех вариантов, найденных в интернете,  самым удобным мне показался органайзер в виде альбома. Его я и сделала из того, что было - гафрокартона. Ничем не обклеивала, не украшала, чтобы не тратить время. Главное - удобсто и практичность. Гафрокартон перегибается, но не ломается, он прочный. В альбоме важно, что все ленты находятся вместе, а не на разных бабинах, например. Я отвела для каждого цвета один лист. При необходимости, можно вставить дополнительные листы - кольца альбома раскрываются.
органайзер для лент

органайзер для лент

органайзер для лент

органайзер для лент

Вспомнила важный момент: в гафрокартон легко закреплять концы лент иголками (булавками), они утопают в его пустотах и не прокалывают насквозь. Т.е. я закрепляю конец ленты сбоку от мотка прямо в картон, а не порчу иглой весь моток лент. И не надо возиться со скотчем, который не каждый раз хочет клеиться.

Ну, и куда же без помощников? :) У меня это собака - везде сует свой длинный нос:)


Вот такие вот подробности-полезности.
Если что-то еще интересно из рабочего процесса, спрашивайте.
Вереди рабочая неделя, желаю всем провести её плодотворно и в гармонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий