вторник, 10 мая 2016 г.

С Днём рождения, Ярослава! Получи подарок - блокнот :)

Да-да! Сегодня у Ярославы День рождения! С чем я и спешу её поздравить!
Мои пожелания - баловать себя, не забывать о своих интересах.
Ты хорошая жена и мама, но в первую очередь - молодая женщина. Купайся в любви своего мужчины, занимайся чаще тем, что приносит тебе удовольствие, радость, счастье!
Мой подарок - блокнот с рисунком тушью. Ты всегда любила моду, одежду - и рисунок с надписью тебе об этом не дадут забыть :)
Рисунок тушью - копия fashion иллюстрации неизвестного автора (узнаю, подпишу). Это был эксперимент. Я переживала, что тушь будет растекаться по картону, хотела рисовать акрилом. Но в итоге - тушью интересно рисовать и она не растекается, если после высыхания на неё попадёт вода.
Формат А5. Листы в блокноте все разлинованы, есть четыре принта с раскрасками-антистресс.
Есть резиночка-держатель ручки.









Сегодня подарю. Надеюсь, понравится :)
По таймеру пост не обубликовался 9го мая, не пойму, мочему... так что выставила уже 10го вручную.

3 комментария:

  1. супер! подарок от души и с любовью! Очень стильный блокнот!Вероника, ты - молодец! постоянно экпериментируешь с новыми видами искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Эх. мне бы еще постоянства)))

      Удалить
  2. Как я могла пропустить это поздравление?! Спасибо, Вероника, огромное!!! Ты всегда радуешь меня своими рукотворными подарками. Блокнот уже полным ходом используется. Только вот для картинок-антистресс надо гелевых цветных ручек прикупить)

    ОтветитьУдалить