понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодние аксессауары: шляпка и вуалетка.

Мои новые рукоделия быстро нашли своих хозяюшек! Я этому очень рада, ведь делала их с праздничным настроением и желанием радовать окружающих.
Знакомьтесь: вуалетка в стиле Old School
и шляпка «Малиновка и время»
Теперь подробнее о каждом изделии.
вуалетку придумала, нарисовала эскиз, пошила - всё сама. Череп нарисован на льне, тонирован чайком, контур навела маркером, и покрыла золотым глиттером. Внутри черепа - кратон и фетр для жесткости. Розочки тоже украшены глиттером, чтобы сверкали и создавали праздничное настроение. Девушка, которая купила вуалетку очень своеобразная и с красивыми чертами лица, думаю, ей будет хорошо с вуалеткой. Если получится взять, выложу её фотки.




а это я позирую в вуалете.


 А вот для шляпки я специально научилась шить птичек! Мне очень нравятся птички Ashley Anna Brown, но выкройку найти не удалось, пришлось самой конструировать. Результат радует, а разные ткани дают разные эффекты. Только ножки я не стала делать, т.к. птичка моя сидит в гнезде-цветке.
За стрелочки для часиков отдельное спасибо Ярославе и её папе, ведь он часовой мастер и мне не приходится думать, где же взять красивые стрелки. А тут еще и выбирать можно :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий