вторник, 25 декабря 2012 г.

Упаковочки для печенюшек

Этой осенью у моего ребенка была первая осенняя ярмарка. Все детки должны были принести выпечку из дома. Ну как я могла просто испечь и принести, я должна, нет, просто обязана была подойти к этому вопросу творчески. Так как с бумагой я не умею работать, то и сложного ничего не делала. Вот упаковочка для печенья, о котором я уже рассказывала тут 




 И тут Остапа понесло.
После нашего чаепития  мой кум был обижен, что ему не досталось печенюшек. Надо было это исправить, ну и, конечно, не без участия творческого момента. вот такой он гостинчик получил на ужин.



2 комментария:

  1. И я приложила руку к этой красоте :) Я печатала красивые бирочки, которые придмала Ярослава!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшки! от меня гугл плюс!)

    ОтветитьУдалить