суббота, 5 января 2013 г.

Блокнот для дачницы

В новом году решила подтянуть свои старые дела, доделать начатое, выложить давно сделанное. Вообщем, поехали.
С наступлением осени я стала замечать, как моя мама, заядлая дачница-огородница стала больше грустить. Ну это и понятно: на даче все меньше работы и скоро уж совсем не будет смысла на нее ездить. Что же будет делать всю зиму моя мамочка? Идея не заставила себя долго ждать. Я решила, что просто обязана сделать для мамы блокнот для записей. Вот туда она и будет записывать все свои мысли, планы, идеи, касающиеся дачи и зима пролетит незаметно.

Сразу скажу, идея оформления была подсмотрена тут Она полностью подходила мне, но я, конечно, внесла пару изменений. Пыталась сделать что-то хоть немного напоминающее шебби-шик, т.к. дача у нас оформляется именно в этом стиле.

Вообщем представляю вашему вниманию блокнот дачницы в мягкой обложке.


Обложка полностью создана из подручных материалов.


Разворот. Все листы на кольцах, можно менять, добавлять. Разделители ламинировала.





Это моя мамулька - ягодка








Ну вот и все, больше разделов пока не придумала, да и мама вроде не просила.

5 комментариев:

  1. Да... работы проделано ого-го сколько!!!! А результат на отлично! такой сочный, летний блокнот. а главное - всё важное для дачника - собрано в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично!!! Очень позитивно!! Особенно понравились Вредители ))))

    У меня тоже подобная тетрадка дачная (ну тоесть просто тетрадка на кольцах), надо бы тоже что-то подобное сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея с вредителями мне тоже понравилась.
      Обязательно сделайте подобный, мама пользуется вовсю, правда говорит, что ей еще один раздел нужен, не спросила какой, но тут хорошо, что на кольцах, можно добавлять. Так, что дерзайте!

      Удалить
  3. вау, мечта просто, отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно.

    ОтветитьУдалить