воскресенье, 12 мая 2013 г.

Трикотажные косы.

Всем  доброго дня! Как же хорошо быть дома в выходные дни. Но они подошли к концу, завтра на работу. А я заболела :( И видно, от температуры решила попробовать, что-то новенькое из ткани. Сил нет чтобы сидеть с органзой над свечей. Достала трикотаж, нарезала его на полоски и пересмотрев в нете несколько мастер-классов, решила сплести повязку на волосы. Мне очень понравился процесс и результат. А главное - быстро!

Процесс плетения не фотографировала, всё очень просто - коса из 5 прядей :) Место сшивания украсила цветочком из этой же ткани.
коса получается очень мягенькая, приятная к коже, её совсем не слышно на голове. Сразу решила, что завтра подарю её Ярославе!
Мне оказалось мало этой косички и я захотела сплести еще! С сыном решили, что это будет браслет для его одноклассницы.
так как у меня нет фурнитуры для браслетов, я более-менее аккуратно оформила края браслета тканью, а в качестве застежки пригодились кнопочки, которые перешли мне по наследству от бабули :)
На руке кнопочки не видно и браслет не мешает, смотрится прикольно )
Я не левша, просто в правой руке был фотик :)
На всякий случай, выкладываю схему плетения. Верхний край я скрепила булавкой, а в конце уже сшивала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий